Информационный центр клиент
НажатиеНаИнформационнуюСсылку
Описание, пример вызова
// Процедура-обработчик при нажатии на информационную ссылку.//// Параметры:// Форма - ФормаКлиентскогоПриложения - контекст управляемой формы.// Элемент - ГруппаФормы - группа формы.//Процедура НажатиеНаИнформационнуюСсылку(Форма, Элемент) Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.НажатиеНаИнформационнуюСсылку(Форма, Элемент)
НажатиеНаСсылкуВсеИнформационныеСсылки
Описание, пример вызова
// Процедура-обработчик при нажатии на "Все" информационные ссылки.//// Параметры:// ПутьКФорме - Строка - полный путь к форме.//Процедура НажатиеНаСсылкуВсеИнформационныеСсылки(ПутьКФорме) Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.НажатиеНаСсылкуВсеИнформационныеСсылки(ПутьКФорме)
ОткрытьОбращенияВСлужбуПоддержки
Описание, пример вызова
// Открывает форму со всеми обращениями в службу поддержки.//Процедура ОткрытьОбращенияВСлужбуПоддержки() Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьОбращенияВСлужбуПоддержки()
ОткрытьОбсужденияНаФоруме
Описание, пример вызова
// Открывает форму с обсуждениями на форуме.// @skip-warning ПустойМетод - особенность реализации.//Процедура ОткрытьОбсужденияНаФоруме() Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьОбсужденияНаФоруме()
ОткрытьЦентрИдей
Описание, пример вызова
// Открывает форму с Центром идей.// @skip-warning ПустойМетод - особенность реализации.//Процедура ОткрытьЦентрИдей() Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьЦентрИдей()
ПоказатьВсеСообщения
Описание, пример вызова
// Открывает форму отображения всех новостей.// @skip-warning ПустойМетод - особенность реализации.//Процедура ПоказатьВсеСообщения() Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ПоказатьВсеСообщения()
БазаПодключенаКУСП
Описание, пример вызова
// Определяет, подключена ли локальная база к службе поддержки//// Возвращаемое значение:// Булево - Истина, если база подключена к УСП//Функция БазаПодключенаКУСП() Экспорт
Пример вызова
Результат = ИнформационныйЦентрКлиент.БазаПодключенаКУСП()
ОткрытьВзаимодействиеВСлужбуПоддержки
Описание, пример вызова
// Открывает взаимодействие по обращению.//// Параметры:// ИдентификаторОбращения - УникальныйИдентификатор - идентификатор обращения.// ИдентификаторВзаимодействия - УникальныйИдентификатор - идентификатор взаимодействия.// ТипВзаимодействия - Строка - тип взаимодействия.// Входящее - Булево - признак: входящее сообщение или нет.// Просмотрено - Булево - признак: просмотрено сообщение, или нет.//Процедура ОткрытьВзаимодействиеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, ИдентификаторВзаимодействия, ТипВзаимодействия, Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьВзаимодействиеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, ИдентификаторВзаимодействия, ТипВзаимодействия, );
ОткрытьФормуОтправкиСообщенияВСлужбуПоддержки
Описание, пример вызова
// Открывает форму по отправке сообщения получателю.//// Параметры:// СоздаватьОбращение - Булево - если Истина, будет открыта форма нового обращения.// если Ложь, будет открыта форма существующего обращения (в этом случае необходимо// указать следующий параметр ИдентификаторОбращения// ИдентификаторОбращения - УникальныйИдентификатор - Необязательный параметр. Необходимо указать, если СоздаватьОбращение = Ложь// КодПользователя - Строка - код, позволяющий определить инициатора обращения// ПараметрыОбращения - см. ИнформационныйЦентрКлиент.НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки//Процедура ОткрытьФормуОтправкиСообщенияВСлужбуПоддержки(СоздаватьОбращение, Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьФормуОтправкиСообщенияВСлужбуПоддержки(СоздаватьОбращение, );
ОткрытьОбращениеВСлужбуПоддержки
Описание, пример вызова
// Открывает форму с обращением в службу поддержки//// Параметры:// ИдентификаторОбращения - УникальныйИдентификатор - идентификатор обращения.//Процедура ОткрытьОбращениеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, КодПользователя = Неопределено) Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьОбращениеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, КодПользователя);
ОткрытьСписокОбращенийВУСП
Описание, пример вызова
// Открывает форму со списком обращений//// Параметры:// КодПользователя - Строка - код пользователя для работы с обращениями//Процедура ОткрытьСписокОбращенийВУСП(КодПользователя) Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьСписокОбращенийВУСП(КодПользователя)
НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки
Описание, пример вызова
// Функция-конструктор параметра процедуры ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки//// Возвращаемое значение:// Структура - с полями:// * Тема - Строка - тема обращения// * Текст - Строка - текст обращения// * ИспользоватьСтандартныйШаблон - Булево - если Истина, то текст обращения будет заполнен по шаблону// из метода ИнформационныйЦентрСервер.ШаблонТекстаВТехПоддержку// * Вложения - Массив из Структура - массив сложения из структур с полями:// ** ИмяФайла - Строка - имя файла-вложения с расширением, например "file.txt"// ** АдресВоВременномХранилище - Строка - адрес файла-вложения во временном хранилище// * ОбработчикЗавершения - ОписаниеОповещения - описание оповещения о закрытии формы нового обращения// * ДополнительныеДанные - Структура - произвольная структура данных, которую можноп ередать в службу поддержки.// Эта структура должна быть сериализуемой в JSON.Функция НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки() Экспорт
Пример вызова
Результат = ИнформационныйЦентрКлиент.НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки()
ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки
Описание, пример вызова
// Открывает форму для редактирования и отправки нового обращения в службу поддержки.// Форма предварительно может быть заполнена данными.//// Параметры:// ПараметрыОбращения - см. ИнформационныйЦентрКлиент.НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки//Процедура ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки(ПараметрыОбращения = Неопределено) Экспорт
Пример вызова
ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки(ПараметрыОбращения);
© 2024, ООО 1С-Софт
Все права защищены. Эта программа и сопроводительные материалы предоставляются
в соответствии с условиями лицензии Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).