Skip to content

Информационный центр клиент

НажатиеНаИнформационнуюСсылку

Описание, пример вызова
// Процедура-обработчик при нажатии на информационную ссылку.
//
// Параметры:
// Форма - ФормаКлиентскогоПриложения - контекст управляемой формы.
// Элемент - ГруппаФормы - группа формы.
//
Процедура НажатиеНаИнформационнуюСсылку(Форма, Элемент) Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.НажатиеНаИнформационнуюСсылку(Форма, Элемент)

НажатиеНаСсылкуВсеИнформационныеСсылки

Описание, пример вызова
// Процедура-обработчик при нажатии на "Все" информационные ссылки.
//
// Параметры:
// ПутьКФорме - Строка - полный путь к форме.
//
Процедура НажатиеНаСсылкуВсеИнформационныеСсылки(ПутьКФорме) Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.НажатиеНаСсылкуВсеИнформационныеСсылки(ПутьКФорме)

ОткрытьОбращенияВСлужбуПоддержки

Описание, пример вызова
// Открывает форму со всеми обращениями в службу поддержки.
//
Процедура ОткрытьОбращенияВСлужбуПоддержки() Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьОбращенияВСлужбуПоддержки()

ОткрытьОбсужденияНаФоруме

Описание, пример вызова
// Открывает форму с обсуждениями на форуме.
// @skip-warning ПустойМетод - особенность реализации.
//
Процедура ОткрытьОбсужденияНаФоруме() Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьОбсужденияНаФоруме()

ОткрытьЦентрИдей

Описание, пример вызова
// Открывает форму с Центром идей.
// @skip-warning ПустойМетод - особенность реализации.
//
Процедура ОткрытьЦентрИдей() Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьЦентрИдей()

ПоказатьВсеСообщения

Описание, пример вызова
// Открывает форму отображения всех новостей.
// @skip-warning ПустойМетод - особенность реализации.
//
Процедура ПоказатьВсеСообщения() Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ПоказатьВсеСообщения()

БазаПодключенаКУСП

Описание, пример вызова
// Определяет, подключена ли локальная база к службе поддержки
//
// Возвращаемое значение:
// Булево - Истина, если база подключена к УСП
//
Функция БазаПодключенаКУСП() Экспорт

Пример вызова

Результат = ИнформационныйЦентрКлиент.БазаПодключенаКУСП()

ОткрытьВзаимодействиеВСлужбуПоддержки

Описание, пример вызова
// Открывает взаимодействие по обращению.
//
// Параметры:
// ИдентификаторОбращения - УникальныйИдентификатор - идентификатор обращения.
// ИдентификаторВзаимодействия - УникальныйИдентификатор - идентификатор взаимодействия.
// ТипВзаимодействия - Строка - тип взаимодействия.
// Входящее - Булево - признак: входящее сообщение или нет.
// Просмотрено - Булево - признак: просмотрено сообщение, или нет.
//
Процедура ОткрытьВзаимодействиеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, ИдентификаторВзаимодействия, ТипВзаимодействия, Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьВзаимодействиеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, ИдентификаторВзаимодействия, ТипВзаимодействия, );

ОткрытьФормуОтправкиСообщенияВСлужбуПоддержки

Описание, пример вызова
// Открывает форму по отправке сообщения получателю.
//
// Параметры:
// СоздаватьОбращение - Булево - если Истина, будет открыта форма нового обращения.
// если Ложь, будет открыта форма существующего обращения (в этом случае необходимо
// указать следующий параметр ИдентификаторОбращения
// ИдентификаторОбращения - УникальныйИдентификатор - Необязательный параметр. Необходимо указать, если СоздаватьОбращение = Ложь
// КодПользователя - Строка - код, позволяющий определить инициатора обращения
// ПараметрыОбращения - см. ИнформационныйЦентрКлиент.НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки
//
Процедура ОткрытьФормуОтправкиСообщенияВСлужбуПоддержки(СоздаватьОбращение, Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьФормуОтправкиСообщенияВСлужбуПоддержки(СоздаватьОбращение, );

ОткрытьОбращениеВСлужбуПоддержки

Описание, пример вызова
// Открывает форму с обращением в службу поддержки
//
// Параметры:
// ИдентификаторОбращения - УникальныйИдентификатор - идентификатор обращения.
//
Процедура ОткрытьОбращениеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, КодПользователя = Неопределено) Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьОбращениеВСлужбуПоддержки(ИдентификаторОбращения, КодПользователя);

ОткрытьСписокОбращенийВУСП

Описание, пример вызова
// Открывает форму со списком обращений
//
// Параметры:
// КодПользователя - Строка - код пользователя для работы с обращениями
//
Процедура ОткрытьСписокОбращенийВУСП(КодПользователя) Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьСписокОбращенийВУСП(КодПользователя)

НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки

Описание, пример вызова
// Функция-конструктор параметра процедуры ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки
//
// Возвращаемое значение:
// Структура - с полями:
// * Тема - Строка - тема обращения
// * Текст - Строка - текст обращения
// * ИспользоватьСтандартныйШаблон - Булево - если Истина, то текст обращения будет заполнен по шаблону
// из метода ИнформационныйЦентрСервер.ШаблонТекстаВТехПоддержку
// * Вложения - Массив из Структура - массив сложения из структур с полями:
// ** ИмяФайла - Строка - имя файла-вложения с расширением, например "file.txt"
// ** АдресВоВременномХранилище - Строка - адрес файла-вложения во временном хранилище
// * ОбработчикЗавершения - ОписаниеОповещения - описание оповещения о закрытии формы нового обращения
// * ДополнительныеДанные - Структура - произвольная структура данных, которую можноп ередать в службу поддержки.
// Эта структура должна быть сериализуемой в JSON.
Функция НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки() Экспорт

Пример вызова

Результат = ИнформационныйЦентрКлиент.НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки()

ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки

Описание, пример вызова
// Открывает форму для редактирования и отправки нового обращения в службу поддержки.
// Форма предварительно может быть заполнена данными.
//
// Параметры:
// ПараметрыОбращения - см. ИнформационныйЦентрКлиент.НовыеПараметрыОбращенияВСлужбуПоддержки
//
Процедура ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки(ПараметрыОбращения = Неопределено) Экспорт

Пример вызова

ИнформационныйЦентрКлиент.ОткрытьФормуНовогоОбращенияВСлужбуПоддержки(ПараметрыОбращения);

© 2024, ООО 1С-Софт
Все права защищены. Эта программа и сопроводительные материалы предоставляются
в соответствии с условиями лицензии Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).